Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаПриказ об обследовании и категорировании объекта (территории) ЛС 02-01 СОШ Исламей ЛСР по Методике 2020 Смета технического обследования Информация о материально- технической оснащённости Условия доступа в здание ОУ инвалидов и лиц с ОВЗ Об условии питания обучающихся Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Доступ к информационным системам и Интернет Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Об оборудованных учебных кабинетах Сведения о наличии учебных кабинетов: кабинеты нач. классов – 6 кабинет музыки - 1 Материально-техническая база оборудованных учебных кабинетов в рамках федерального проекта "Точка Роста" Естественнонаучная направленность Химия:
Биология:
Физика
Компьютерное оборудование
Инфраструктура Центра будет использоваться как общественное пространство для развития цифровой грамотности населения, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности Материально-техническая база кабинета информатики в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда"(ЦОС) Информатика
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий: В лаборантских физики, химии и биологии, и технологии (для девочек) имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий. - кабинет физики - кабинет химии - кабинет биологии - кабинет информатики - кабинеты технологии - кабинет ОБЖ - кабинет робототехники Сведения о библиотеке: Библиотека с выходом в Интернет
Сведения об объектах спорта:
Сведения о наличии средств обучения и воспитания: Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Типология средств обучения: 1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари) 3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) 6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.) В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями: Наличие компьютерной и мультимедийной техники
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. Для питания и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08 в школе оборудована столовая - 260 кв.м. на 120 посадочных мест. Ежедневно медицинским работником школы проводится контроль качества и порядок приготовления пищи, а так же за соблюдением санитарных норм и правил. Горячим питанием обеспечены все обучающиеся 1-11 классов и учащиеся, относящиеся к льготной категории. Питание для детей с ОВЗ осуществляется в школьной столовой со всеми обучающимися. Медицинское обслуживание обеспечивается органом здравоохранения, специально закрепленным за школой медицинским персоналом по договору, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся.. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием. Доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечивается с помощью пандуса. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Договор об оказании услуг связи
и др.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: Для инвалидов и лиц с ОВЗ есть версия сайта для слабовидящих. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не используется. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу школы и др. Для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ОУ не имеет.. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Данные электронно-образовательные ресурсы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступом к электронно-образовательным ресурсам школа не располагает. Для инвалидов и лиц с ОВЗ есть версия сайта для слабовидящих Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов учреждение не имеет. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Поиск
Часы
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||